Другие Языки

1. Что EAS? 
 
Электронная Статья Эпиднадзор система, которая защищает товар от кражи. EAS система имеет три компоненты:
1) Этикетки и жесткие Теги-электронные датчики, которые прикреплены к товарам, штифтами или ремешки;
2) Деактиваторы и Деташеры используемый в точке продажи в электронном отключить ярлыки и отсоединить многоразовые жесткие метки, как элементы приобрели; 
3) Детекторы, которые создают зону наблюдения на выходах или проверки проходах.
EAS процесс начинается с крепления этикетки или жесткий метки для товаров. Когда деталь закуплен, метка отключается или жесткий тег удаляется. Однако, Если товар с активной метки или жесткий тега осуществляется мимо детектора, А.Н. звуки сигнализации.
На 800,000 EAS системы установлены по всему миру, в первую очередь на розничном рынке. Это включает в себя Одежда, Лекарство, Скидка, Главная центры, Гипермаркеты, Еда, Развлечения, Специализированные магазины и.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Как EAS системы работы? 

EAS системы работают от простого принципа, независимо от производителя или конкретного типа используемой технологии: Передатчик посылает сигнал на определенных частотах в приемник. Это создает зону наблюдения, как правило, на кассе проходу или выхода в случае розничных магазинов. При входе в зону, тег или наклейка с особыми характеристиками создает помехи, , который детектируется посредством приемника. Точные средства, с помощью которых тег или метка нарушает сигнал является отличительной частью различных систем EAS. Например, теги и этикетки могут изменять сигнал с помощью простого полупроводникового перехода (основной строительный блок интегральной схемы), Резонансный контур состоит из катушки индуктивности и конденсатора, мягкие магнитные полоски или провода, или вибрирует резонаторы.
По дизайну нарушается сигнал создано тегом и обнаруживается приемником является отличительным и, вероятно, не будет создан естественных условиях. Тег ключевым элементом, они должны создавать уникальный сигнал, чтобы избежать ложных тревог. Нарушение в электронной среде, вызванного ярлыком создает состояние тревоги, что, как правило, указывают кто-то магазинная или удаления защищенного элемента из области.
Характер технологии диктует, насколько широк выход / вход проход может быть. Системы доступны, которые чехол из узкого прохода до широким отверстием центр магазине. Similarly, тип технологии влияет на легкость экранирования (блокирования или отстройки сигнал), видимость и размер тега, уровень ложных тревог, Процент уровень обнаружения (выбрать скорость), и cost.The физика конкретной EAS теги и результирующей Так женологии определяет диапазон частот используется для создания зоны наблюдения. Системы противокражные варьироваться от очень низких частотах через радиочастотном диапазоне. Similarly, эти различные частоты играют ключевую роль в установлении особенностей, которые влияют на работу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Как Акустооптики Магнитные Технология работ? 
 
Акусто-магнитные системы EAS использовать передатчик, чтобы создать зону наблюдения, где теги и этикетки обнаружен. Передатчик посылает радиочастотный сигнал на частоте 58 кГц (тысячи циклов в секунду), но частота передается в импульсов. Передаваемый сигнал заряжает тег в зоне наблюдения. Когда импульс передаваемого сигнала заканчивается, тег отвечает, испуская один частотный сигнал, как камертон.
Сигнал тег примерно с той же частотой, что и передатчика signal.While передатчика выключен между импульсами, Сигнал метка обнаружена приемником. Микрокомпьютер проверяет сигнал бирки обнаруженного приемником, чтобы обеспечить это в нужное частоты, происходит в момент синхронизации с передатчиком, на должном уровне, и с правильной скоростью повторения. Если критерии встретил, тревоги.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Сколько Электромагнитные Технология работы? 
 
Электромагнитная система EAS создает электромагнитное поле низкой частоты (основные частоты между 70 Гц и 1 кГц обычно используются) между двумя пьедесталах при выходе или кассе проходу. Поле непрерывно изменяется в силе и полярности, повторяя цикл с положительного на отрицательный и обратно на положительный снова. С каждого полупериода, полярность магнитного поля между изменениями тумбы.
В ответ на изменение магнитного поля, создаваемого передатчиком, домен магнитное поле материала тега резко "переключатели" а напряженность поля изменяется мимо определенной точки, положительное или отрицательное, во каждой половине цикла передачи. Это резкое изменение магнитного состояния материала тега генерирует кратковременный сигнал, который богат гармоник (кратные) основной частоты. Использование методов обработки электронных сигналов, Система идентифицирует, что гармоники в нужное частот и уровни, и что они происходят в надлежащее время в связи с сигналом передатчика. Если критериев происходит сигнализация.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Как Мел-RF Работы?

Как и другие EAS технологий, стреловидным РФ использует передатчик создать зону наблюдения, где теги и этикетки обнаружен. Передатчик посылает сигнал, который изменяется между 7.4 и 8.8 МГц (миллионы циклов в секунду), который является, почему это называется прокатилась; это проносится в диапазоне частот.
Передатчик сигнала заряжает стреловидным радиочастотную метку или этикетку, который состоит из цепи, содержащей конденсатор и катушку индуктивности или катушки, оба из которых накапливать электрическую энергию. При соединенных вместе в цикле, компоненты могут пройти энергию и обратно или "резонировать." Частота, на которой резонирует контур управляется путем сопоставления емкость катушки и конденсатора. Тег отвечает испуская сигнал, который обнаруживается в дополнение к receiver.In малого сигнала тегом, Приемник также реагирует на гораздо большем сигнала передатчика. При обнаружении разности фаз между этими двумя сигналами, и другие свойства сигнала тега, приемник распознает присутствие тега и генерирует сигнал тревоги.

Для получения более подробной информации и другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей техникой людей.
Технология Отдел:+86-21-52360266 Внешний: 8020
Менеджер: Джонсон Гао

Связаться С Нами

  • Телефон: +86-21-52353905
  • Факс: +86-21-52353906
  • Email: hy@highlight86.com
  • Адрес: Номер 606-607, Гренландия HeChuang Строительство, No.450, Caoyang Дорога, Шанхай, Китай.

Other Languages

Tel: 400-021-9985
1. What is EAS? 
 
Electronic Article Surveillance is a system that protects merchandise from theft. An EAS system has three components:
1) Labels and hard tags-electronic sensors that are attached to merchandise by pins or lanyards;
2) Deactivators and detachers-used at the point of sale to electronically deactivate labels and detach reusable hard tags as items are purchased; 
3) Detectors that create a surveillance zone at exits or checkout aisles.
The EAS process begins by attaching labels or hard tags to merchandise. When an item is purchased, the label is deactivated or the hard tag is removed. However, if merchandise with an active label or hard tag is carried past the detector, an alarm sounds.
Over 800,000 EAS systems are installed worldwide, primarily in the retail market. This includes Apparel, Drug, Discount, Home Centers, Hypermarkets, Food, Entertainment, and Specialty stores.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. How EAS Systems Work? 

EAS systems operate from a simple principle regardless of the manufacturer or the specific type of technology used: a transmitter sends a signal at defined frequencies to a receiver. This creates a surveillance area, usually at a checkout aisle or an exit in the case of retail stores. Upon entering the area, a tag or label with special characteristics creates a disturbance, which is detected by the receiver. The exact means by which the tag or label disrupts the signal is a distinctive part of different EAS systems. For example, tags or labels may alter the signal by using a simple semi-conductor junction (the basic building block of an integrated circuit), a tuned circuit composed of an inductor and capacitor, soft magnetic strips or wires, or vibrating resonators.
By design the disturbed signal created by the tag and detected by the receiver is distinctive and not likely to be created by natural circumstances. The tag is the key element, for it must create a unique signal to avoid false alarms. The disturbance in the electronic environment caused by a tag or label creates an alarm condition that usually indicate someone is shoplifting or removing a protected item from the area.
The nature of the technology dictates how wide the exit/entrance aisle may be. Systems are available that cover from a narrow aisle up to a wide mall store opening. Similarly, the type of technology affects the ease of shielding (blocking or detuning the signal), the visibility and size of the tag, the rate of false alarms, the percentage of detection rate (pick rate), and cost.The physics of a particular EAS tag and resultant EAS technology determines which frequency range is used to create the surveillance area. EAS systems range from very low frequencies through the radio frequency range. Similarly, these different frequencies play a key role in establishing the features that affect operation.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. How Acousto-Magnetic Technology Works? 
 
Acousto-magnetic EAS systems use a transmitter to create a surveillance area where tags and labels are detected. The transmitter sends a radio frequency signal at a frequency of 58 kHz (thousands of cycles per second), but the frequency is sent in pulses. The transmit signal energizes a tag in the surveillance zone. When the transmit signal pulse ends, the tag responds, emitting a single frequency signal like a tuning fork.
The tag signal is at about the same frequency as the transmitter signal.While the transmitter is off between pulses, the tag signal is detected by a receiver. A microcomputer checks the tag signal detected by the receiver to ensure it is at the right frequency, occurs in time synchronized to the transmitter, at the proper level, and at the correct repetition rate. If the criteria is met, an alarm occurs.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. How Electromagnetic Technology Works? 
 
The electromagnetic EAS system creates a low frequency electromagnetic field (fundamental frequencies between 70 Hz and 1 kHz are typically used) between two pedestals at an exit or checkout aisle. The field continuously varies in strength and polarity, repeating a cycle from positive to negative and back to positive again. With each half cycle, the polarity of the magnetic field between the pedestals changes.
In response to the changing magnetic field created by the transmitter, the magnetic field domain of the tag material abruptly "switches" as the field strength varies past a particular point, whether positive or negative, during each half of the transmit cycle. This abrupt change in the magnetic state of tag material generates a momentary signal that is rich in harmonics (multiples) of the fundamental frequency. Using electronic signal processing techniques, the system identifies that the harmonics are at the right frequencies and levels, and that they occur at the proper time in relation to the transmitter signal. If the criteria are met an alarm occurs.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. How Swept-RF Works?

Like other EAS technologies, swept-rf uses a transmitter to create a surveillance area where tags and labels are detected. The transmitter sends a signal that varies between 7.4 and 8.8 MHz (millions of cycles per second), which is why it is called swept; it sweeps over a range of frequencies.
The transmitter signal energizes the swept-rf tag or label, which is composed of a circuit containing a capacitor and an inductor or coil, both of which store electrical energy. When connected together in a loop, the components can pass energy back and forth or "resonate." The frequency at which the circuit resonates is controlled by matching the storage capacity of the coil and capacitor. The tag responds by emitting a signal that is detected by a receiver.In addition to the small tag signal, the receiver also responds to the much larger transmitter signal. By detecting a phase difference between these two signals, and other properties of the tag signal, the receiver recognizes the presence of a tag and generates an alarm.

For more information and other questions, please contact our technique people.
Tech Dept:+86-21-52360266 Ext: 8020
Manager: Johnson Gao

Support

Contact Us

  • Tel: +86-21-52353905
  • Fax: +86-21-52353906
  • Email: hy@highlight86.com
  • Address: Block C, 5th Floor, TongPu Building, No. 1220, TongPu Road, Shanghai, China